Хозтовары: +7 (916)-879-42-30, Электрика: +7 (926)-416-38-58

Ремонт ворот

Ремонт ворот
Ремонт ворот рано или поздно может понадобиться каждому, причем совершенно неважно, какая именно конструкция установлена – ничто не вечно. Порой ремонт обходится в несколько раз дороже, чем покупка нового ограждения, особенно, если речь идет об автоматических механизмах.

Какие материалы используются при ремонте

Безусловно, точного списка материалов для ремонта ворот вам не укажет никто. Все зависит от типа ограждения, типа поломки.

Чаще всего выходит из строя либо автоматика, и тогда хозяину придется приобретать либо механизм целиком, либо сразу новые ворота, так как, повторимся, ремонт выходит в разы дороже, чем покупка новых.

Еще одна из распространенных поломок – выход из строя металлических частей, либо в силу возраста (воздействие ржавчины), либо из-за чрезмерно активной эксплуатации. Если поломки именно такого характера, то в таком случае потребуется купить арматуру для замены или укрепления, или же металлический уголок.

В любом случае конкретный набор материалов – это всегда индивидуально и необходимо составлять перечень в зависимости от характера поломки и типа ворот. Далее рассмотрим чаще всего встречающиеся типы ворот и их поломки.

Автоматические распашные ворота

Независимо от типа объекта, которые защищают ворота, автоматические распашные ворота очень актуальны и удобны, тем более, что для приведения их в действие нет необходимости выходить из машины или нанимать специального человека, который бы открывал и закрывал ворота при необходимости.

Главной преимущественной особенностью подобных конструкций является редкая необходимость в ремонте ворот или замене тех или иных компонентов, так как они отличаются полной автономностью. Но учтите, что данное утверждение актуально только в случае своевременного и регулярного проведения технического обслуживания.

Как правило, автоматические ворота служат порядка 10-15 лет, а первое ТО необходимо после 5 лет эксплуатации. Ремонт распашных ворот с автоматическим механизмом чаще всего может понадобиться из-за неправильного использования механизма или же из-за перегрузок системы или банальных механических повреждений, например, задели автомобилем и т.п.

Случаи гарантийного обслуживания ворот

Если поломка автоматического оборудования произошла не по вине пользователя, то стоит понять, возможен ли ремонт ворот по гарантии или же придется справляться своими силами. Если срок гарантии еще не истек, то вы имеет право обратиться в сервисную службу в следующих случаях:
  • Поломка электроники произошла не по вашей вине
  • Конструкция в целом и ее составляющие не подлежали самостоятельной замене
  • Ремонт понадобился не из-за того, что были нарушены правила эксплуатации.

Но не забывайте, что ремонт ворот по гарантии возможен только в том случае, если ее срок еще не истек. Если вы не попали под данные условия, то придется чинить за свои личные средства в специализированных компаниях. Чаще всего приходится вначале оставлять онлайн заявку, в которой необходимо указать тип механизма, особенности неисправности. Нередко в стоимость ремонта включен еще и демонтаж, и установка, поэтому обслуживание по гарантии гораздо выгоднее и стоит не пренебрегать своевременным техническим обслуживанием и соблюдением правил эксплуатации.

Безусловно, можно попытаться починить ворота самостоятельно, но если речь идет именно об электронике, то сделать это самостоятельно довольно сложно, если у вас нет специальных знаний в области автономных систем. Если же речь идет о механических воротах, то при условии наличия сварочного оборудования и навыков владения им, то все вполне реально.

Самые распространенные типы неполадок

Рассмотрим самые часто встречающиеся виды поломок:
  • Пропало напряжение. Чаще всего проблема в проводке – возможно отошел один из кабелей, или же он был поврежден. Проблема одна из самых недорогих по устранению, но порой приходится тратить уйму времени, чтобы найти тот самый кабель и место его повреждения.
  • Неисправности в работе подъемного или распашного механизма. Это может быть заедание, остановка на половине пути и т.п. Данная проблема может быть вызвана поломкой мотора, или выходом из строя одним из элементов автоматических систем. Такой вид ремонта ворот считается одним из самых дорогих.
  • Неполадки в механизме – разрыв троса, истирание роликов и т.п.
  • Повреждение рабочего полотна и крепежных элементов механических ворот – петель, запоров и т.п. В таком случае требуется полная или частичная замена полотна и элементов.
  • Закрывание ворот с значительным зазором.